Преимущества железобетонных шпал

01.06.2022 0 Автор redactor

Во время Второй мировой войны в результате обширных исследований, проведенных французскими железными дорогами и другими европейскими железными дорогами, родился современный вариант железобетонных шпал. Появились более тяжелые секции рельсов и длинные сварные рельсы. Возникла потребность в более тяжелом и лучшем типе шпал, которое могло бы соответствовать современным гусеницам. Эти условия дали толчок развитию железобетонных шпал, и такие страны, как Франция, Германия и Великобритания, прошли долгий путь в разработке бетонных шпал до совершенства. Купить шпалы железобетонные можете по ссылке.

Преимущества железобетонных шпал

Железобетонные шпалы имеют следующие преимущества.

Железобетонные шпалы, будучи тяжелыми, придают пути большую прочность и устойчивость и особенно подходят для LWR из-за их высокой устойчивости к короблению пути.

Железобетонные шпалы с эластичными креплениями позволяют поддерживать лучшую ширину колеи, поперечного уровня и выравнивания пути. Они также очень хорошо сохраняют упаковку.

Железобетонные шпалы из-за их плоского дна лучше всего подходят для современных методов обслуживания пути, таких как MSP и механическое обслуживание, которые имеют свои преимущества.

Железобетонные шпалы можно использовать на участках с рельсовой цепью, поскольку они являются плохими проводниками электричества.

Железобетонные шпалы не воспламеняются и не подвергаются повреждениям вредителями или коррозии в нормальных условиях.

Железобетонные шпалы имеют очень долгий срок службы, вероятно, 40-50 лет. Таким образом, обновление рельсов и шпал может быть согласовано, что является большим экономическим преимуществом.

Железобетонные шпалы, как правило, могут производиться серийно с использованием местных ресурсов.

Немецкие и французские инженеры используют две разные концепции при проектировании сечения железобетонной шпалы. Немцы, приняв шпалу балочного типа, рассматривают шпалу как жесткую и непрерывную балку, поддерживаемую прочным и неподатливым ложем. Однако французские инженеры рассматривают шпалу как два отдельных блока, соединенных стяжкой и покоящихся на упругом балластном основании. Первая конструкция основана на статической нагрузке, в то время как вторая теория учитывает небольшую дифференциальную осадку балластной опоры. Поскольку расчеты, основанные на последней теории, довольно сложны и трудны, конструкция шпалы, основанная на этой концепции, была разработана в основном на эмпирической основе.