Несколько важных правил создания логотипа

10.04.2022 0 Автор redactor

Функция, стоящая за логотипом, выходит далеко за рамки простого красивого визуального оформления. Будучи сердцем ваших усилий по брендингу, ваш логотип должен отражать суть индивидуальности вашей компании. Но означает ли это, что для достижения такого результата вам нужно нанять дизайнера? К счастью, нет. В наши дни вы можете создать свой собственный логотип, который будет профессиональным, эстетичным и значимым. Вы можете нанести свой логотип на плед или покрывало на https://mug.kz/.

Когда дело доходит до хорошего дизайна логотипа, есть несколько простых, но важных правил, которые вы должны иметь в виду.

1. Исследуйте концептуальные значки

В дизайне логотипа значок — это упрощенный визуальный элемент, который отражает дух вашего бренда. Распространенное заблуждение заключается в том, что ваша иконка должна буквально представлять собой изображение, показывающее, что представляет собой ваш продукт или услуга. Хотя это может принести пользу некоторым, это не обязательно относится ко всем предприятиям. Вы можете изучить более концептуальные (или даже абстрактные) значки, чтобы подчеркнуть, чем занимается ваша компания.

Возьмем, к примеру, Nike. Культовый значок “swoosh” вызывает ощущение движения и скорости. Очень подходит для бренда спортивной одежды. Думайте о своем значке как о символе, а не как о картинке. Он должен быть очень наглядным и легко узнаваемым. Преимущество более графичного значка заключается в том, что он часто может иметь больший визуальный вес. В идеале ваш значок должен быть достаточно простым, чтобы клиенты могли запомнить его даже после одного быстрого взгляда.

Если вам нужно немного вдохновения для создания логотипа, вы можете ознакомиться с этим полным руководством по созданию логотипа.

2. Используйте пространство, которое у вас есть

Для большинства компаний значка просто недостаточно, чтобы полностью выразить свой фирменный стиль. Если вы используете создателя логотипа, у вас будет множество вариантов вставки вашего имени и слогана. Также известный как слоган, слоганы — это драматические фразы, которые суммируют тон и посылку бренда.

Так вот, не у каждой компании есть слоган. И это нормально, но это не значит, что вы должны позволить этому ценному пространству пропасть даром. Если ваше имя позволяет, вы можете разбить его на две строки, сохраняя при этом одинаковый шрифт и размер для обеих строк.

3. Поиграйте с заглавными или строчными буквами

Когда дело доходит до хорошего дизайна логотипа, иногда все решают мелкие детали. Такая простая вещь, как игра с буквенным регистром, может вывести вашу торговую марку на совершенно новый уровень.

Традиционно логотипы с прописными буквами создают сильное ощущение авторитета, в то время как использование строчных букв создает более доступную, непринужденную атмосферу. Это не значит, что вы не можете использовать текст в верхнем регистре, смягчая внешний вид с помощью выбранного вами цвета. Все дело в балансе.

4. Рассмотрите рукописные шрифты

Креативная типографика остается одной из основных тенденций в дизайне логотипов. В частности, рукописные шрифты являются одними из лучших шрифтов для логотипов. Они предлагают необычную и аутентичную атмосферу, которая обязательно порадует любого клиента.

Рукописная типография особенно эффективна, когда используется в качестве шрифта вашего слогана. Если вы выбрали один из этих стилей шрифта, то этот совет по дизайну логотипа для вас. Часто использование заглавных букв для рукописных шрифтов делает их менее аутентичными, так что примите это во внимание.

5. Сбалансируйте свой слоган

Давайте поговорим о вашем слогане. Простое правило, которому нужно следовать, чтобы убедиться, что ваш логотип имеет смысл, — это всегда делать свой слоган короче вашего имени. Вот почему мы рекомендуем использовать не более 25-30 символов. По той же причине, если вы используете более толстый шрифт для своего имени, лучше всего использовать более тонкий (или более простой) шрифт для вашего слогана.