Лучшие практики для создания хорошего продвижения в Instagram
Маркетинг в Instagram может быть удачным или промахнуться. Особенно когда вы начинаете внедрять свою стратегию в социальных сетях, может потребоваться некоторое время, чтобы ваши посты начали хорошо работать.
Когда это произойдет, ваш первый инстинкт – выяснить, что сработало хорошо, и повторить это в будущих публикациях — отличный ход. Что вы также можете сделать, так это усилить свой пост, чтобы удвоить его эффективность для более широкой аудитории. Узнайте о накрутке подписчиков в инстаграм на http://vipstroyka.zt.ua/DizaynVannoy/nakrutka-podpischikov-instagram.
1. Продвигайте высокоэффективный контент.
Хотя у вас может возникнуть соблазн продвигать посты, которые требуют немного любви, сопротивляйтесь этому желанию. В конечном итоге вы можете потратить деньги впустую на пост, который не обладает большим потенциалом.
Если ваш бренд рассматривает возможность продвижения одноразового поста, вместо этого сосредоточьтесь на постах с уже высокой вовлеченностью.
Почему? Что ж, эти посты уже хорошо зарекомендовали себя у ваших подписчиков. Это хороший признак того, что они могут хорошо работать с аудиторией, которой вы еще не достигли.
2. Убедитесь, что ваша целевая страница удобна для мобильных устройств.
Instagram — это первое мобильное приложение.
Таким образом, если вы приглашаете пользователей на веб-сайт, убедитесь, что он предлагает хороший пользовательский опыт для мобильных пользователей. В противном случае вы получите высокий показатель отказов и низкую рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS).
Несколько вещей, которые следует иметь в виду при разработке для мобильных устройств:
Используйте макет в одну колонку – это значительно облегчает сканирование страницы и навигацию по ней.
Избегайте слишком большого количества изображений и видео – они могут занимать слишком много места и загромождать сайт. И они могут привести к снижению скорости загрузки.
Делайте свой текст коротким – то, что кажется идеально расположенными абзацами на рабочем столе, может легко стать подавляющим на мобильном устройстве.
3. Знайте, что ваша цель достигнута заранее.
Важно, чтобы вы подготовили свой профиль в Instagram и / или целевую страницу перед продвижением.
Вы хотите убедиться, что готовы конвертировать этих пользователей, как только они нажмут на ваше объявление. В противном случае, какой в этом смысл?
Если вашей целью было получить больше посещений профиля, убедитесь, что у вас есть визуально привлекательная сетка, описательная биография и обновленная контактная информация.
Если вы надеетесь получить больше сообщений, подумайте о том, чтобы добавить вопрос в свое объявление, чтобы стимулировать разговор.
Чем раньше вы начнете подготовку, тем больше идей сможете разработать для привлечения и конверсии вашей целевой аудитории.