Лучшие практики для создания хорошего продвижения в Instagram

27.09.2022 0 Автор redactor

Маркетинг в Instagram может быть удачным или промахнуться. Особенно когда вы начинаете внедрять свою стратегию в социальных сетях, может потребоваться некоторое время, чтобы ваши посты начали хорошо работать.

Когда это произойдет, ваш первый инстинкт – выяснить, что сработало хорошо, и повторить это в будущих публикациях — отличный ход. Что вы также можете сделать, так это усилить свой пост, чтобы удвоить его эффективность для более широкой аудитории. Узнайте о накрутке подписчиков в инстаграм на http://vipstroyka.zt.ua/DizaynVannoy/nakrutka-podpischikov-instagram.

1. Продвигайте высокоэффективный контент.

Хотя у вас может возникнуть соблазн продвигать посты, которые требуют немного любви, сопротивляйтесь этому желанию. В конечном итоге вы можете потратить деньги впустую на пост, который не обладает большим потенциалом.

Если ваш бренд рассматривает возможность продвижения одноразового поста, вместо этого сосредоточьтесь на постах с уже высокой вовлеченностью.

Почему? Что ж, эти посты уже хорошо зарекомендовали себя у ваших подписчиков. Это хороший признак того, что они могут хорошо работать с аудиторией, которой вы еще не достигли.

2. Убедитесь, что ваша целевая страница удобна для мобильных устройств.

Instagram — это первое мобильное приложение.

Таким образом, если вы приглашаете пользователей на веб-сайт, убедитесь, что он предлагает хороший пользовательский опыт для мобильных пользователей. В противном случае вы получите высокий показатель отказов и низкую рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS).

Несколько вещей, которые следует иметь в виду при разработке для мобильных устройств:

Используйте макет в одну колонку – это значительно облегчает сканирование страницы и навигацию по ней.
Избегайте слишком большого количества изображений и видео – они могут занимать слишком много места и загромождать сайт. И они могут привести к снижению скорости загрузки.
Делайте свой текст коротким – то, что кажется идеально расположенными абзацами на рабочем столе, может легко стать подавляющим на мобильном устройстве.

3. Знайте, что ваша цель достигнута заранее.

Важно, чтобы вы подготовили свой профиль в Instagram и / или целевую страницу перед продвижением.

Вы хотите убедиться, что готовы конвертировать этих пользователей, как только они нажмут на ваше объявление. В противном случае, какой в этом смысл?

Если вашей целью было получить больше посещений профиля, убедитесь, что у вас есть визуально привлекательная сетка, описательная биография и обновленная контактная информация.

Если вы надеетесь получить больше сообщений, подумайте о том, чтобы добавить вопрос в свое объявление, чтобы стимулировать разговор.

Чем раньше вы начнете подготовку, тем больше идей сможете разработать для привлечения и конверсии вашей целевой аудитории.