Как набрать реальных подписчиков в Instagram (без оплаты и обмана)

27.09.2022 0 Автор redactor

Если вы хотите развивать свой бренд, генерировать больше потенциальных клиентов и привлекать больше продаж с помощью Instagram, вам нужны вовлеченные подписчики. Но набрать тысячи подписчиков в Instagram не так просто, как это кажется Кардашьян и Хадид.

Более того, покупка подписчиков или использование ботов для увеличения ваших лайков и комментариев больше не работает. Хотя ваша статистика может резко возрасти в краткосрочной перспективе, вы не получите рентабельности инвестиций, необходимой для того, чтобы сделать Instagram стоящим.

Узнайте, зачем нужна накрутка подписчиков в социальных сетях на https://www.postroil.com/poleznye-sovety/13965-zachem-nuzhna-nakrutka-podpischikov-v-socialnyh-setyah.html.

Вам нужны подписчики – настоящие, неподдельные подписчики, – которые заботятся о вашем бренде. Их ценности совпадают с вашими ценностями, и ваши решения решают их проблемы.

Готовы к тому, чтобы это произошло? Во-первых, вам нужно понять, почему.

Почему пользователи подписываются на аккаунт Instagram?

Это сложный вопрос, и на него нет единственно правильного ответа. Ваше «почему» будет зависеть от нескольких факторов: ниши, которую вы обслуживаете, целевой аудитории и того, как вы планируете предоставлять ценность. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.

Знайте свою нишу

Местный адвокат не ориентируется на тех же людей и не курирует тот же контент, что и технологический стартап, влиятельный специалист в области красоты или модный лейбл.

Ниша, которую вы обслуживаете, будет определять каждый аспект вашей стратегии Instagram – от людей, на которых вы подписаны, и хэштегов, которые вы используете, до контента, который вы создаете, и времени суток, которое вы публикуете.

Ознакомьтесь с другими успешными компаниями, работающими в той же нише, что и ваша собственная. Они не обязательно должны быть прямыми конкурентами – если вы ведете местный малярный бизнес на Центральном побережье, можно извлечь выгоду, изучив профили популярных дизайнеров интерьера и мастеров по ремонту домов по всему миру.

Знайте свою аудиторию

Вы не можете создавать контент, достойный подписчиков, и увеличивать число активных поклонников Instagram, не поняв сначала, кто ваша целевая аудитория. Учитывайте эти факторы:

• Демографические данные – где они живут, на кого работают и сколько им лет?

• Болевые точки – какую проблему они нуждаются в решении?

• Ценности – что побуждает их доверять бренду и совершать покупки у него?

• Интересы – на какие аккаунты они уже подписаны?

• Поведение – когда, как и почему они используют Instagram?

Создание трехмерного образа вашей целевой аудитории поможет вам создавать и курировать контент, который понравится нужным пользователям Instagram. Кроме того, вам понадобится надежная личность, чтобы выполнить несколько советов из этого руководства.

Знайте свое ценностное предложение

Пользователи Instagram не хотят, чтобы им продавали. Они хотят ценности.

Ваше ценностное предложение, скорее всего, попадет в одну из трех категорий:

1. Вдохновение

Instagram – это визуальная платформа, и это делает его идеальным средством для создания вдохновляющего контента — подумайте о укладке волос до и после, мотивирующих цитатах, эстетически привлекательных интерьерах и местах, которые встречаются раз в жизни.

Идеально подходит для: Брендов с перспективным продуктом или услугой, обслуживающих такие ниши, как туризм, красота, мода и велнес.

2. Образование

В Instagram больше глубины, чем кажется на первый взгляд. При правильном подходе вы можете использовать свой опыт и предоставлять образовательный контент, который сделает профиль вашего бренда достойным подписчиков. Инструкции, руководства по продуктам и интересные факты — все это причины, по которым ваша целевая аудитория должна оставаться рядом.

Идеально подходит для: Брендов, предоставляющих профессиональные услуги или специализированные продукты, таких как производители посуды, уборщики дома и бухгалтеры.

3. Развлечения

В то время как вдохновляющие и обучающие посты и видео также должны развлекать, контент ради удовольствия тоже имеет свое место в Instagram. Подумайте о публикации мемов, интервью, тизеров продуктов и туров за кулисами.

Идеально подходит для: Всех брендов в Instagram, но особенно для тех, у которых нет визуального или осязаемого продукта или услуги.