Что Делает Специалист по Цифровому Маркетингу?

09.06.2022 0 Автор redactor

Если вы ищете должность в цифровом маркетинге, где вы будете развивать разнообразные навыки, управлять сложными маркетинговыми кампаниями по нескольким каналам и готовиться к роли лидера в маркетинге, вам следует подумать о том, чтобы стать специалистом по цифровому маркетингу.

Когда организации нанимают на эту роль, они ищут специалистов по цифровому маркетингу, которые могут разрабатывать, проводить и управлять маркетинговыми кампаниями в Интернете по нескольким маркетинговым каналам: органический поиск, платный поиск и медийная реклама, электронная почта и социальные сети. Контент-маркетинг, цифровые связи с общественностью и маркетинг влияния также входят в число наиболее важных навыков для специалистов по цифровому маркетингу в 2022 году. Чтобы расширить свои умения, мы предлагаем вам пройти курс таргетированной рекламы.

Создает и проводит кампании цифрового маркетинга

Как специалист по цифровому маркетингу, вы будете разрабатывать и реализовывать цифровую стратегию для своей организации. Вы будете отвечать за планирование, создание и реализацию кампаний цифрового маркетинга по нескольким каналам и платформам. Вы будете использовать кампании органического поиска, платную рекламу, маркетинг по электронной почте, социальные сети и другие каналы для повышения осведомленности о вашей компании, бренде, продуктах и услугах.

Копирайтинг рекламы и Создание контента

Некоторые специалисты по цифровому маркетингу могут работать с авторами или иметь доступ к бюджету для найма внештатных авторов, но по большей части ожидается, что специалисты по цифровому маркетингу будут заниматься копирайтингом рекламы и созданием контента для поддержки своих маркетинговых кампаний в Интернете.

Это включает в себя написание гостевых постов для цифровых PR-кампаний, создание статей и других ресурсов для органического поиска и даже написание электронных книг для воспроизведения закрытого контента. Специалисты по цифровому маркетингу должны обладать отличными навыками убедительного письма и эффективным процессом создания контента, чтобы добиться успеха.

Разработка визуальных ресурсов для цифровых кампаний

Некоторые специалисты по цифровому маркетингу работают вместе с графическими дизайнерами, которые поддерживают свои маркетинговые кампании, создавая визуальные ресурсы, но ожидается, что большинство из них выполнят эту работу самостоятельно.

Лучшие специалисты по цифровому маркетингу обладают глубокими знаниями графических инструментов, таких как Adobe Illustrator, и могут использовать их для разработки ресурсов для медийной рекламы, маркетинговых кампаний по электронной почте или инфографического маркетинга.

Администрирование Веб-Сайтов и Публикация Контента

Специалисты по цифровому маркетингу управляют веб-сайтами своей организации и публикуют контент для поддержки своих маркетинговых кампаний.

Как специалист по цифровому маркетингу, вы должны понимать систему управления контентом вашей компании и уметь выполнять техническую оптимизацию веб-сайта путем изменения кода HTML или CSS.

Мониторинг и Оптимизация Маркетинговых Кампаний

Как специалист по цифровому маркетингу, вы должны будете следить за эффективностью своих маркетинговых кампаний и оптимизировать их с течением времени. Вы будете использовать программные средства анализа данных, такие как Google Analytics, чтобы понять, как генерируется ваш веб-трафик, и определить наилучшие возможности для достижения бизнес-целей, таких как повышение узнаваемости бренда или увеличение конверсий. Вы будете использовать навыки визуального дизайна в сочетании с программным обеспечением для оптимизации коэффициента конверсии (CRO) для повышения производительности целевых страниц и увеличения конверсий.

Доведите результаты до сведения руководства

Как специалист по цифровому маркетингу, выполняющий штатную роль, вы, скорее всего, будете отчитываться перед менеджером по маркетингу или директором по маркетингу в вашей организации. Вам нужно будет подготовить отчеты, информационные панели или презентации, чтобы продемонстрировать результаты вашей работы. Вам нужно будет проанализировать результаты кампании и показать положительную отдачу от инвестиций в цифровые каналы. Вы можете отвечать за достижение определенных целевых показателей KPI, таких как общее количество конверсий, общее количество сгенерированных потенциальных клиентов или количество вовлечений.