Чем рекламные акции в Instagram отличаются от рекламы?

27.09.2022 0 Автор redactor

Рекламные акции дают вторую жизнь постам, которые уже были просмотрены и, вероятно, хорошо зарекомендовали себя. Объявления, с другой стороны, содержат новый контент и используются как часть кампании.

При продвижении цель состоит в том, чтобы охватить более широкую аудиторию для повышения узнаваемости бренда и вовлеченности. Или, возможно, вы хотите увеличить конверсию по конкретному посту. Читайте полезные советы по раскрутке в инстаграм на https://zalpstroy.ru/kak-raskrutit-instagram-13-sovetov-prodvizheniya-ot-masterov/.

Однако при размещении рекламы вы, скорее всего, ориентируетесь на определенную аудиторию, имея в виду конкретное сообщение.

Независимо от того, является ли это рекламой или рекламной акцией, она будет отображаться в Instagram одинаково с пометкой «спонсируемый» под названием аккаунта.

Цели продвижения в Instagram

Есть три основные цели, которые вы можете достичь, проводя продвижение в Instagram:

Больше посещений профиля
Больше прямых сообщений
Больше посещений веб-сайта

Выбранная вами цель определит, куда направятся пользователи после нажатия на CTA. В то время как первые две цели удержат пользователей на социальной платформе, третья приведет пользователей на вашу целевую страницу (LP).

Заблаговременное знание своей цели является ключом к подготовке ваших ресурсов и составлению плана для увеличения трафика, будь то в вашем профиле, вашей DMS или LP.

Первое, что нужно знать о размещении рекламы в Instagram, — это то, что у вас должен быть бизнес-аккаунт. Однако вам, возможно, не придется привязывать свою учетную запись Instagram к учетной записи Facebook для показа рекламы, что ранее требовалось до июня 2020 года, если это будет ваша первая рекламная акция.

1. Откройте пост, который вы хотите продвинуть, и нажмите на кнопку «Продвигать».

Для получения историй или основных моментов откройте свой архив, выберите публикацию и выберите «Повысить».

2. Выберите цель.

Если вы выберете «Больше посещений веб-сайта», вам нужно будет выбрать пункт назначения для ваших пользователей, а также кнопку действия, то есть ваш CTA.

3. Определите свою аудиторию.

Когда вы выберете «Автоматически», Instagram просто настроит таргетинг на пользователей, которые соответствуют интересам и демографии ваших текущих подписчиков, в частности на тех, кто ранее взаимодействовал с вашим контентом. С помощью опции «Создать свою собственную» вы можете отфильтровать свою аудиторию по местоположению, интересам, возрасту и полу.

4. Установите ежедневный бюджет и продолжительность акции.

Ваш ежедневный бюджет варьируется от 1 до 1000 долларов, а акция может длиться от 24 часов до 30 дней. Instagram рекомендует начинать как минимум с 5 долларов, чтобы охватить хороший пул пользователей.

5. Просмотрите свою рекламную акцию и нажмите «Создать рекламную акцию».

Следует отметить, что Instagram будет запускать ваше продвижение в лентах, историях и на вкладке «Обзор» – независимо от того, где оно было первоначально опубликовано. Основываясь на исходных данных, он определит, следует ли запускать его там, где он работает лучше всего.

Как только вы отправите свое объявление, оно пройдет процедуру утверждения, которая обычно занимает 24 часа.